Мы все культурные, но у каждого она своя.
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос: "Все, что существует, создано Богом?" Один студент смело ответил: "Да, создано Богом." "Бог создал все?" - спросил профессор. "Да, сэр," - ответил студент. Профессор спросил: "Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло." Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал , что вера в Бога - это миф. Еще один студент поднял руку и сказал: "Могу я задать вам вопрос, профессор?" "Конечно," - ответил профессор. Студент поднялся и спросил: "Профессор, холод существует?" "Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?" Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил: "На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человека или предмет можно изучить с точки зрения того, имеет ли он энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла." Студент продолжил: "Профессор, темнота существует?" Профессор ответил:"Конечно, существует." Студент ответил: "Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что проиходит при отсутствии света." В конце концов, молодой человек спросил профессора: "Сэр, зло существует?" На этот раз неуверенно, профессор ответил: "Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла." На это студент ответил:" Зла не существует, сэр. Зло это просто отсутствие добра. Оно похоже на темноту и холод.Это слово, создано человеком чтобы описать отсутствие добра. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло,зло - это результат отсутствия в сердце человека добра. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света." Профессор сел.

Имя молодого студента было - Альберт Эйнштейн.:) :)

Комментарии
16.05.2006 в 16:16

Впечатляет!
16.05.2006 в 16:18

Мы все культурные, но у каждого она своя.
Саму ооочень впечатлило. Классс. Другие слова есть?
16.05.2006 в 16:22

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
neschastie есть.

Про Энштейна зря подписали. Впечатление портит. У меня эта притча есть в дневнике уже года два :)

Изначально про Энштейна там ничего небыло :)
16.05.2006 в 16:24

Есть. По моему,этот рассказ доказывает то,что все события и вещи в мире зависят от того,как мы их воспринимаем. И еще,доводы Эйнштейна-еще одно доказательство его гениальности.
16.05.2006 в 16:29

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
ЛебедьСтранно... Я у всех видела без имени студента...

Сама эту притчу использовала для того,,чтобы убедить человека в том,что всё зависит только от нашего восприятия...

А что Энштейн - гений подтверждается ещё и рассеяностью и шизоидной концепцией ума. Хотя, думаю, никому не нужны подтверждения
16.05.2006 в 16:31

Ты права.
16.05.2006 в 16:32

AdisТы права
16.05.2006 в 16:40

Мы все культурные, но у каждого она своя.
Adis Так значит все гении - шизики???
16.05.2006 в 16:43

Вам не кажется,что Бог и дьявол добились впечатляющих результатов благодаря специализации и разделению труда...
neschastie

Гений не гений, а это говорит только о отм, что этот студент прослушал лекции по Алгебре логики на первом курсе, а профессор её прогулял...

Азы Алгебры логики говорят, что отрицание есть отсутствие отрицаемого и не более... Вот и всё.

Adis

Вот тебе и отличие восприятия между гомунитариеми и естествиниками :tease2:
16.05.2006 в 16:46

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
neschastie шизоидная концепция ума не значит, что ты шизик! Это психологический термин.

У меня тоже шизоидная. И у Крис.
16.05.2006 в 16:47

Вам не кажется,что Бог и дьявол добились впечатляющих результатов благодаря специализации и разделению труда...
neschastie

Это что-то типа лексикона... Физика-Шизика, физики-шизики...

А воопще ты только подумай, кто мог такое придумать: изучать материю через спектор излучения... ну точно шизики... :crazy:
16.05.2006 в 16:53

Мы все культурные, но у каждого она своя.
Adis а что означает 2шизоидная концепция"?? Аж интертесно стало :)

Клипсидра ПОняла я поняла, что это всё несовместимо.
16.05.2006 в 16:57

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
neschastie творческий склад ума, если простыми словами :)

Ну, чуть больше, чем творческий...

У тебя, наверняка, тоже :)
16.05.2006 в 17:01

Мы все культурные, но у каждого она своя.
Я к творчеству не слишком привита, те у меня руки не из того места растут(и голова, наверное, тоже :) )
16.05.2006 в 17:03

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
neschastie у меня руки не из того места растут(и голова, наверное, тоже )

Сама подтвердила,что ты творческая личность! А ведь пыталась отнекиваться :)

ирония судьбы :)
16.05.2006 в 17:11

Мы все культурные, но у каждого она своя.
Чем это? Не подскажешь а??
16.05.2006 в 17:12

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
neschastie у всех гениев и творческих лядей и голова не на месте, и руки не оттуда растут :write:
16.05.2006 в 17:14

Мы все культурные, но у каждого она своя.
неправда. Я же рисовать не умею, стихи сочиняю неказистые раз в год, так что почему это я творческая личность?:duma:
16.05.2006 в 17:22

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
neschastie не прибедняйся.

рисовать и сочинять ещё не показатель.

Главное - душа
16.05.2006 в 17:24

Мы все культурные, но у каждого она своя.
а вот можно я тебе вопрос задам?? А у нас в классе у кого-нибудь отсутствует душа????
16.05.2006 в 17:28

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
neschastie ещё нет. какие-то остатки даже у Серёгина есть. Но я почти уверена, что он не сохранит их даже до 25 лет
16.05.2006 в 17:31

Мы все культурные, но у каждого она своя.
А у Агеева?? У Серёгина только маленькая частица души??!!!! Струдом верится.
16.05.2006 в 17:33

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
neschastie у них есть душа. Пока. А что будет дальше - зависит от них
16.05.2006 в 17:34

Мы все культурные, но у каждого она своя.
А за счёт чего они теряют душу???
16.05.2006 в 17:39

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
neschastie город, суета, жестокость, войны, дурацкие американские фильмы, восхваляющие убийства и насилие... Кто из-за чего.



помнишь статью в "ШАГе" "Люди больших городов"?...
16.05.2006 в 17:43

Мы все культурные, но у каждого она своя.
Однако некоторые могут смотреть сквозь это, но это очень сложно.
16.05.2006 в 18:10

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
neschastie всё вокруг просто. Всё сводится к элементарному. А когда что-то сложно, то это так называемое "горе от ума"
16.05.2006 в 18:24

Мы все культурные, но у каждого она своя.
Прикольно. "Всё гениальное просто".
16.05.2006 в 18:29

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
именно )



Учим падежи:

Р. кого/чего

Д. кому/че?



составим пропорцию



кого/чего = кому/че*x

x =кого/кому*чего

x = ко го/кому*чего

x = чему

Ответ: чему



:)
16.05.2006 в 18:45

Мы все культурные, но у каждого она своя.
Прикольно! полминуты думала, чтобы врубиться. :kto:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail